Assistance

В рамках Программы Автолояльности  Группа компаний «АИС» дарит пакет услуг информационной и технической поддержки «Assistance». Приобретая автомобиль Chevrolet Niva, каждый Клиент получает бесплатный сервис помощи в дороге на весь период действия фирменной гарантии:

Группа компаний «АИС» круглосуточно предоставляет своим клиентам качественные услуги – квалифицированные консультации и техническое содействие в случае происшествий в пути.

Если возникает необходимость получения услуг поддержки в дороге (услуги), автовладельцу следует обратиться по номеру Экстренной помощи +38 044 428-60-40 с информацией о проблеме и обстоятельствах происшествия.

Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные мероприятия диспетчерский центр «АИС-Аssistance» организует круглосуточно.

Оператору необходимо предоставить следующую информацию:
•    ФИО
•    номер сервисной карты
•    государственный регистрационный номер транспортного средства
•    контактный номер телефона
•    номер кузова автомобиля (при необходимости)

Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.

Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.

Перечень услуг, предоставляемых в рамках пакета «Assistance»

Информационные услуги:

1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру;

2. Информация о местоположении, адрес и телефоны:
   - станций технического обслуживания;
   - автозаправочных станций;
   - услуг эвакуатора;
   - аварийного комиссара;
   - услуг такси;
   - гостиниц;
   - государственной автомобильной инспекции;
   - медицинских учреждений;
   - страховых компаний и др.

   3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.

   4. Консультации при поломке:
   - техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);
   - запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
   - передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS, e-mail);
   - поиск необходимой информации в сети Internet;

   5. Консультации при ДТП:
   - порядок действий на месте ДТП;
   - общий порядок обращений к страховой компании;
   - порядок оформления документов;
   - информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
   - консультации врача по телефону;

   Организационные услуги:

   1. В случае поломки транспортного средства:
   - вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
   - замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
   - доставка топлива;
   - подзарядка аккумулятора;
   - отогрев замков дверей и багажника;
   - буксировка с проезжей части;
   - аварийное открытие дверей (оплачивается клиентом);
вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае когда самостоятельное передвижение        транспортного средства невозможно. Эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»);

2. В случае ДТП:
   - вызов ГАИ;
   - вызов службы спасения;
   - вызов аварийного комиссара;
   - вызов кареты скорой медицинской помощи;
   - вызов и привлечение других организаций по просьбе клиента (услуги этих организаций клиент оплачивает за свой счет);
   - вызов эвакуатора;

   3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается клиентом):
   - поиск и бронирование номера в гостинице;
   - вызов такси;
   - поиск железнодорожных, автобусных и авиа билетов;
   - организация замены неисправного автомобиля.

   4. Бесплатные услуги, предусмотренные программой ассистанс, не распространяются на транспортные средства, которые:
   - участвуют в мероприятиях, связанных с автомобильными гонками, соревнованиями и другими подобными мероприятиями;
   - были повреждены или сломаны вследствие нарушения законов, умышленных действий автовладельца или посторонних лиц, выполнения специальных служебных задач, революции, массовых беспорядков, военных действия, забастовок, террористических актов, землетрясения, радиоактивных и химических загрязнений, других форс-мажорных обстоятельств.

   Услуги предоставляются в случае физической возможности их реализации в данной местности.