Эксплуатация транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, автобусов и тракторов) влечет за собой изнашивание узлов и агрегатов, что связано постоянной работой трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Чтобы продлить срок безотказной работы узлов и агрегатов, следует своевременно проходить техническое обслуживание.
Каждая процедура ТО – это не просто замена масла. Это комплекс смазочно-заправочных, контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных, моечно-уборочных и прочих работ, позволяющих поддерживать транспортное средство в исправном техническом состоянии и снизить риск поломок и отказов, а также повысить уровень безопасной эксплуатации.
Плановое техническое обслуживание следует проходить в соответствии с рекомендациями, изложенными в сервисной книжке в сроки, указанные заводом-изготовителем. Более того, своевременное прохождение ТО является неотъемлемым условием предоставления гарантии на узлы и детали проданного транспортного средства.
В гарантийный период наши клиенты могут рассчитывать на бесплатное устранение неисправностей, возникших в результате производственного дефекта, а также на замену дефектных деталей и узлов на новые оригинальные запасные части.
ПЛАНОВОЕ И СЕЗОННОЕ ТО
Техническое обслуживание принято подразделять на плановое и сезонное. К первой группе относят технологические мероприятия по замене топливно-смазочных материалов, которые необходимо менять по достижении определенного пробега. Сезонное обслуживание рекомендуется проводить с периодичностью раз в полгода. Это необходимо для того, чтобы подготовить технику к эксплуатации с учетом климатических изменений.
Доверяйте обслуживание только профессионалам! Любое неквалифицированное вмешательство может повлечь за собой необходимость серьезного ремонта и снятия с гарантии.
Чтобы этого не случилось, доверьте сервисное обслуживание нашим специалистам!
ВЫЕЗДНОЕ ТО СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ
Регламентное техническое обслуживание тракторов и прочей сельхозтехники проводится мобильными бригадами механиков на месте у Клиента. Выезд к Клиенту осуществляется на полноприводных сервис-мобилях повышенной проходимости. Сервис-мобили оснащены необходимыми инструментами, оригинальными расходными материалами, запасом топлива и смазочных материалов для проведения плановых ТО и ремонтов.
Записаться на обслуживание или получить консультацию можно у специалистов СТО в Вашем городе.
Уважаемые клиенты, «Центры кузовного ремонта АИС» располагается в городах Киев, Харьков, Одесса.
Новейшее оборудование, материалы известных западных производителей, квалифицированный персонал обеспечивают соблюдение мировых стандартов в работе арматурного, рихтовочного и малярного цехов, позволяет обслуживать клиентов с максимальной скоростью и высоким качеством выполнения работ.
Ознакомиться подробнее с перечнем оказываемых услуг, ценами и более подробной информацией о наших центрах Вы можете на сайтах:
Центр кузовного ремонта в г. Киев
Центр кузовного ремонта в г. Одесса
Центр кузовного ремонта в г. Харьков
В рамках Программы Автолояльности Группа компаний «АИС» дарит пакет услуг информационной и технической поддержки «Assistance». Приобретая автомобиль Chevrolet Niva, каждый Клиент получает бесплатный сервис помощи в дороге на весь период действия фирменной гарантии:
Группа компаний «АИС» круглосуточно предоставляет своим клиентам качественные услуги – квалифицированные консультации и техническое содействие в случае происшествий в пути.
Если возникает необходимость получения услуг поддержки в дороге (услуги), автовладельцу следует обратиться по номеру Экстренной помощи +38 044 428-60-40 с информацией о проблеме и обстоятельствах происшествия.
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные мероприятия диспетчерский центр «АИС-Аssistance» организует круглосуточно.
Оператору необходимо предоставить следующую информацию:
• ФИО
• номер сервисной карты
• государственный регистрационный номер транспортного средства
• контактный номер телефона
• номер кузова автомобиля (при необходимости)
Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.
Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.
Перечень услуг, предоставляемых в рамках пакета «Assistance»
Информационные услуги:
1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру;
2. Информация о местоположении, адрес и телефоны:
- станций технического обслуживания;
- автозаправочных станций;
- услуг эвакуатора;
- аварийного комиссара;
- услуг такси;
- гостиниц;
- государственной автомобильной инспекции;
- медицинских учреждений;
- страховых компаний и др.
3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
4. Консультации при поломке:
- техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);
- запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
- передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS, e-mail);
- поиск необходимой информации в сети Internet;
5. Консультации при ДТП:
- порядок действий на месте ДТП;
- общий порядок обращений к страховой компании;
- порядок оформления документов;
- информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
- консультации врача по телефону;
Организационные услуги:
1. В случае поломки транспортного средства:
- вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
- замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
- доставка топлива;
- подзарядка аккумулятора;
- отогрев замков дверей и багажника;
- буксировка с проезжей части;
- аварийное открытие дверей (оплачивается клиентом);
вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае когда самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно. Эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»);
2. В случае ДТП:
- вызов ГАИ;
- вызов службы спасения;
- вызов аварийного комиссара;
- вызов кареты скорой медицинской помощи;
- вызов и привлечение других организаций по просьбе клиента (услуги этих организаций клиент оплачивает за свой счет);
- вызов эвакуатора;
3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается клиентом):
- поиск и бронирование номера в гостинице;
- вызов такси;
- поиск железнодорожных, автобусных и авиа билетов;
- организация замены неисправного автомобиля.
4. Бесплатные услуги, предусмотренные программой ассистанс, не распространяются на транспортные средства, которые:
- участвуют в мероприятиях, связанных с автомобильными гонками, соревнованиями и другими подобными мероприятиями;
- были повреждены или сломаны вследствие нарушения законов, умышленных действий автовладельца или посторонних лиц, выполнения специальных служебных задач, революции, массовых беспорядков, военных действия, забастовок, террористических актов, землетрясения, радиоактивных и химических загрязнений, других форс-мажорных обстоятельств.
Услуги предоставляются в случае физической возможности их реализации в данной местности.